\

Оплата товара


Интернет  магазин  предоставляет широкий выбор  способов оплаты заказов.

  1. Если Вы планируете оплатить заказ при его получении в пункте самовывоза, то Вы можете это произвести наличным способом через кассу фирмы или безналичным через платежный терминал пластиковой картой Visa или Master Cart.
  2. Аналогичные способы оплаты доступны при доставке заказа курьером. Вы можете оплатить наличными или пластиковой картой. Курьеры фирмы обеспечены соответствующим мобильным оборудованием.
  3. Если Вы хотите осуществить предварительную оплату заказа, Вы можете это сделать в режиме on-line через платежную систему PayPal или оплатить заказ через любой удобный Вам банк, выписав предварительно счет на оплату.
  4. Если Вы заказываете доставку заказа Почтой России, у Вас есть возможность предварительно оплатить заказ или получить заказ наложеным платежем. В этом случае оплату Вам необходимо будет произвести на почте. Обращаем внимание, что за свои услуги Почта России берет комиссию.

Общие вопросы / FAQ
Как заказать линзы

Чтобы заказать контактные линзы в интернет магазине Вам необходимо иметь действующий рецепт. Как выглядит рецепт и какая информация Вам необходима для правильного заказа линз Вы можете понять из нашей статьи "Как прочитать рецепт". Если у Вас нет под рукой рецепта, но есть упаковка из под линз, которые Вы используете, Вы можете легко повторить в заказе параметры, указанные на упаковке.

В случае, если Вы никогда не носили линзы и у Вас нет рецепта на контактные линзы (линзы, а не очки), мы не можем Вам запретить заказывать линзы, но категорически не советуем этого делать, т.к. Вы можете нанести вред своим глазам. Кроме того, при самостоятельном выборе контактных линз, мы не принимает претензии на качество линз, т.к. возможный дискомфорт, качество зрения и другие более более существенные проблемы могут быть связаны не с качеством линз, а с их неправильным подбором и/или использованием.

Обращаем также Ваше внимание, что рецепт рекомендуется обновлять не реже 1 раза в 2 года.

Могу ли заказать линзы только для одного глаза

Да, конечно!

Просто выберите свои линзы, выберите параметры и укажите количество требуемых упаковок.

Как сделать заказ, если я ношу различные марки контактных линз в каждом глазу?

В этом случае надо дважды выбрать свои линзы с нужными параметрами и указать количество упаковок. В корзине заказа Вы увидите 2 разные упаковки (одинаковые линзы с разными параметрами или разные линзы в зависимости от Вашего рецепта)

Какие параметры из рецепта я должен ввести при выборе линз

На странице контактных линз вам будет предложено ввести ряд параметров:

Базовая кривая (BC): кривизна линзы в миллиметрах, как правило, между 8,3 и 9,0.

Диаметр (D): диаметр контактной линзы. Это число колеблется от 13.8 до 14.5.

Сила (PWR / SPH): + или – Диаграмма следовать номером например -4.50 или +0.25. Это представляет необходимый уровень визуальной коррекции, а также то, исправляют ли ваши линзы дальнозоркость (плюс /+ силы) или близорукость (минус/- силы). Для некоторых контактных линз сила может также быть 0.00, plano.  Чаще всего это встречается в цветных контактных линзах, когда требуется изменение цвета глаз без коррекции зрения.

При астигматизме также потребуются следующие значения:

Цилиндр (CYL): минус число, которое увеличивается в масштабе 0,25 диоптрий, в диапазоне от -0,25 до -2,75.

Ось (AXIS): число от 0 до 180, определяющее направление, необходимое для коррекции астигматизма.

Если вы носите мультифокальные контактные линзы, также потребуются следующие значения:

Аддидация (добавить):  + число между 0.50 и 3.00, или называют высоким, средним или низким. Это дополнительная сила, которая определяет уровень коррекции, необходимый для фокусировки на ближних объектах.

Доминантный (D): выбор между "D" и "N" для определения того, какой глаз является доминирующим и не доминирующим.

Обращаем Ваше внимание, что если параметр линз имеет только один вариант значения, то он не выбирается.

Как использовать промокод

Если у вас есть промокод скидки, пожалуйста, введите его название или значение на странице корзины.

Как я могу отменить или изменить свой заказ?

Если Вы обнаружили, что ввели заказ с ошибкой - хотите что-то изменить, удалить или добавить, свяжитесь с нами любым удобным Вам способом (наши контакты представлены на все страницах сайта). Сообщите оператору номер заказа и Ваши пожелания по изменению заказа.

Для отказа от заказа, сообщите любым способом об этом нашему оператору.

Какие методы доставки доступны?

Доставка осуществляется курьерской службой. Услуга самовывоза не предусмотрена.

Доставка производится во все дни недели. Желаемый день и время доставки Вы можете согласовать с нашими операторами. Мы постараемся максимально учесть Ваши пожелания.

Стоимость доставки зависит от суммы и веса заказа.

Сроки выполнения заказа

Большинство линз находится на нашем складе и по ним сроки выполнения определяются только сроками доставки. Они будут собраны в течение часа.

Если Вы заказываете астигматические, мультифокальные или цветные линзы, возможна задержка на 1-2 дня, т.к. из-за низкой востребованности ряда параметров линз мы не поддерживаем их наличие на нашем складе.

Если Вы заинтересованы в регулярном получении своих линз, сообщите нам об этом и мы будем их хранить у себя для Вас до следующего заказа.

Мой заказ был отправлен, но не прибыл, где он?

Если мы отправили Вам заказ сторонней службой доставки, мы сообщаем Вам трек-код, который позволит Вам отследить состояние доставки.

В любом случае Вы можете обратиться к нам, указав номер заказа, и мы свяжемся с Вами для информирования.
 

Мне доставили не правильный заказ

Мы просим Вас проверять соответствие доставленного заказа Вашему размещенному заказу. В случае обнаружения ошибки, не принимайте заказ и не оплачивайте. Мы постараемся в кратчайшие сроки исправить свою ошибку.

Если Вы обнаружили ошибку после получения заказа, сообщите нам об этом. От Вас потребуется возврат ошибочного товара, мы же доставим Вам новый. Обращаем Ваше внимание, что упаковка должна быть цельной и без надписей и наклеек.

Мой заказ поврежден при доставке

Если Ваш заказ был поврежден в пути, пожалуйста, позвоните нам по телефону или напишите нам электронную почту. Поврежденная или сломанная наружная коробка не повлияет на ваши контактные линзы. Если индивидуальная упаковка, защищающая линзы, не повреждена, или не открыта, то линзы будут совершенно безопасны для использования.

Можно ли вернуть контактные линзы, если мой рецепт изменился?

Если ваш рецепт изменился, и ваши контактные линзы были приобретены за последние 6 месяцев, вы можете вернуть или обменять любые неоткрытые, неповрежденные и немаркированные коробки контактных линз.

Как оплатить заказ

Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при получении заказа. Также можете оплатить пластиковой картой через терминал курьеру при получении заказа. Наши курьеры имеют при себе кассовый аппарат и терминал.

Если Вам удобно, Вы можете предоплатить заказ на наше сайте картами Visa, MasterCart. Также доступны другие варианты оплаты, которые представлены на сайте. Во избежании недоразумений с предоплатой, просим Вас не перечислять деньги до получения подтверждения о готовности заказа.

Loading...